«Ночь пожирателей рекламы»

«В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе
ближайшие двадцать лет…»
Жан Мари Бурсико
 
Рекламу многие не считают искусством. Действительно, наблюдая плоды работы рекламистов на телевизионном экране, часто трудно предположить, что они утруждают себя муками творчества: из года в год нас кормят роликами про постоянно увеличивающуюся непромокаемость памперсов и длину ресниц, чистку зубов.
Надо сказать, что «Ночь пожирателей рекламы» давно убедила своих поклонников: реклама бывает талантливой, парадоксальной, ошеломляющей.
В Россию «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» всегда приходит вместе с весной. 20 апреля в Москве состоится премьера новой коллекции 2012 года, а уже 18 мая премьера состоится в Чебоксарах! Мы все ждем чего-то нового, душа полна надежд и предчувствий, и Жан Мари Бурсико и российские продюсеры проекта представляют новую программу знаменитого на весь мир рекламного шоу.
Начиная с 1981 года «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» проходит по всему миру. В России впервые фестиваль состоялся в 1994 году, после чего стал доброй традицией. Ежегодно в 40 городах России гости фестиваля знакомятся с лучшими образцами видеорекламы. В коллекцию Жана Мари Бурсико, которая по праву считается национальным достоянием Франции, каждый год поступает более 25 тысяч рекламных роликов.

Новую программу «НОЧИ» Жан Мари Бурсико пока держит в секрете. Но можно сказать точно, что ни одно шоу не обходилось без рекламы автомобилей, социальной рекламы, и, конечно, юмора. «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – это не просто 500 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Интересно, что сегодня создатели рекламной продукции стремятся представить ее в виде сжатого до нескольких минут кинорассказа со своей интригой, настроением и развитием сюжета – историю, мастерски сделанную, подчас остроумную, а подчас довольно мрачную. В ходу целые «рекламные сериалы», в которых ролики объединяет не только рекламируемый товар, но и нестандартный «прикол» или особая «фишка». Например, забавная серия с пандой, которая буянит и устраивает погром в магазине всякий раз, когда не находит на полках или в корзинках покупателей товара с ее изображением…
 
Даже если вы не верите, что реклама может быть искусством, придя на «Ночь пожирателей рекламы» вы сможете изменить свое мнение.
 
18 мая 2012 г. Театр Оперы и Балета
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012»
Сбор гостей в 21.00
Билеты продаются: касса театра, детский мир, дом торговли.
Справки: 58-00-96